Виртуальные 3D туры Matterport
Инновация - точка роста вашего бизнеса.
КОМПАНИИ ПО ВСЕМУ МИРУ, ВНЕДРИВШИЕ 3D-ТУРЫ, В РАЗЫ УВЕЛИЧИЛИ СВОЮ ПРИБЫЛЬ
Продажи
По исследованиям Google, в гостиничном и ресторанном бизнесе виртуальный тур увеличивает вероятность бронирования в 2 раза.
Трафик
Поисковые системы отдают предпочтение компаниям, имеющим виртуальный тур, что дает прирост органического трафика в среднем на 30 %.
Эффективность маркетинг-кампаний
Каналы привлечения клиентов (e-mail-кампании, соцсети и интернет-реклама) увеличивают до 50 % свою результативность.
Количество удаленных клиентов
Компании по продаже недвижимости, внедрившие виртуальный тур, расширяют свое предложение на клиентов, живущих в других регионах.
Длительность сеанса на сайте
Время, проведенное клиентом на сайте, увеличивается на 80–300 %.
Конкурентное преимущество
Сайты компаний с виртуальным туром привлекают внимание в 2 раза больше по сравнению с конкурентами.
Эффективность
Агентства недвижимости повышают эффективность своих риелторов, сократив количество показов на объектах, работая только с заинтересованными покупателями.
Производительность
Строительные компании увеличивают эффективность в операционной деятельности, повысив на 40 % производительность команды и подрядчиков.
Xотим рассказать вам о использовании VR-тура.
VR-тур — новый формат контента, который точно зацепит внимание клиентов.
По сути виртуальный тур — это модель реально существующего заведения, которая доступна по ссылке.
Для чего это нужно?
Берём ссылку на уже сделанный в вашем заведении VR-тур, например
https://my.matterport.com/show/?m=zTuyy4cjtyg&play=1
https://my.matterport.com/show/?m=sqCMqcM1Rhc или
https://my.matterport.com/show/?m=7j8NtjGUDDg
вставляем в вашу рекламную компанию в соцсетях вместо сайта, настраиваем таргетинг и все готово!
Ваши потенциальные клиенты видят рекламное сообщение, переходят по нему и попадают не на сайт, а прямо в точную копию вашего заведения.
Красочная трехмерная модель вовлекает их в исследование пространства, а специальные инструменты, в виде интерактивных меток, удерживают внимание, что в конечном итоге создает эмоциональную связь и повышает лояльность. Согласитесь, что гораздо комфортнее посещать места в которых вы уже были.
Вовлечённость пользователей
Инструменты вовлечения и удержания
1. Проморолик прямо на входе в VR-тур заведения
Можно установить инфо-метку на входе, с промороликом ресторана, который наглядно продемонстрирует все преимущества заведения, покажет его атмосферу
2. Меню заведения открывается из VR-тура
Можно дать ссылку на меню, с которым клиент сможет ознакомиться не выходя из дома или не выпуская из рук телефона
3. Бронь столика никогда еще не была столь удобной
Можно через инфо-метку реализовать онлайн инструмент бронирования столика, клиент сможет забронировать конкретный столик, который ему больше всего приглянулся в ходе просмотра VR-тура
4. Соцсети, сайт как логическое продолжение
В инфо-метках можно дать ссылки на ваши социальные сети и сайт, в случае, если клиенту потребуется дополнительная информация. Ну и конечно таким образом вы увеличиваете трафик на сайт, что немаловажно.
5. Удобная связь с менеджером
Можно в инфо-метку «вшить» ссылку на Whatsapp или любой другой мессенджер для лёгкой и удобной связи с менеджером, который подскажет, а при необходимости забронирует столик на вечер
Можно перечислять и дальше, но, полагаем, дальше вы додумаете самостоятельно — вариантов бесчисленное множество, при помощи инфо-меток можно донести практически любую информацию до клиентов.
Виртуальный тур загружается мгновенно, на любом смартфоне или компьютере и не требует установки каких-то дополнительных приложений.
Безусловно это новый тренд 2022 года.
Цены на 3d тур для коммерческих объектов:
Цены на 3d тур для квартир:
Дополнительные услуги:
Примеры 3D туров
Кейс: Где offline-компании теряют 80% своих потенциальных клиентов?
Платный трафик из поисковых сетей (Яндекса и Гугла) для большинства сфер стоит дорого. Стоимость клика может превышать 1.000 рублей.
Но помимо платных источников можно получать бесплатные (органические) переходы на сайт и звонки. Причем не из классического поиска, а конкретно из Google и Яндекс карт. Ценно то, что трафик бесплатный и целевой. Но самое интересное — это то, что его ооочень много. Ежедневная аудитория этих сервисов больше 10 млн. пользователей.
Многие рестораны уже размещены в Гугл/Яндекс картах. Но классическое размещение фотографий ресторана с описанием в карточке бизнеса не выделяет их среди других заведений. В итоге клиенты уходят к конкурентам, а бизнес недополучает денег. И все по причине того, что не используется один простой инструмент — 3D тур на картах.
Поиск offline-компании в интернете в 41% случаев начинается с карт (данные компании Ipsos study).
Территориальная близость бизнеса к клиенту — важный фактор, но не все маркетологи знают, что в 65% случаев компанию на картах находят не по ее названию, а по сегменту, товару или геолокации. То есть обнаруживают случайным образом, а это — бесплатный трафик.
Компании, которые делают ставку на интерьер и атмосферу или услугу, которым важно продемонстрировать все особенности в своем визуальном оформлении, идя классическим путем, то есть используя платные источники рекламы, и упуская такой сильный источник трафика, как поиск с карт, теряют деньги.
Почти всем offline-компаниям, которые стремятся получить стабильный поток клиентов и сократить затраты на рекламу. Тем компаниям, которым необходимо раскрыть преимущества своего бизнеса и отстроиться от конкурентов, особенно локальных.
Рестораны, отели, детские центры, пекарни, развлекательные комплексы, спа-салоны, фитнес-клубы, автодилеры, загородные базы, горнолыжные курорты выставки, музеи и так далее. Список действительно большой и разнообразный.
Многие рестораны уже размещены в Гугл/Яндекс картах. Но классическое размещение фотографий ресторана с описанием в карточке бизнеса не выделяет их среди других заведений. В итоге клиенты уходят к конкурентам, а бизнес недополучает денег. И все по причине того, что не используется один простой инструмент — 3D тур на картах.
3D-тур в карточке бизнеса повышает конечную конверсию реальных визитов из карт на 30%. Такая разница обеспечивается за счет того, что 3D-тур раскрывает все преимущества заведения.
Как мужчина любит глазами, так и клиент выбирает то, что выглядит более презентабельно. Ни одна фотография не передаст всей красоты Вашего заведения так, как способен сделать 3D-тур. Вот Вам и разница в 30%.
Рекламный канал эффективен 24/7/365 и не имеет абонентской платы. Все, о чем может мечтать любой владелец бизнеса. Плюс всю статистику можно отслеживать в приложении на смартфоне, которую продемонстрирую ниже.
Давайте посмотрим, как это работает, на примере ресторана mur_mur. Вот так выглядит на Google картах карточка компании, имеющей 3D тур:

У пользователей есть возможность виртуально прогуляться по ресторану и оценить интерьер и количество посадочных мест. В случае, если пользователь принимает решение посетить место, ему даже не надо переходить на сайт компании. Стоит лишь позвонить или проложить маршрут прямо из Google до места.
Ресторан находится в туристической зоне. Из-за этого информационные знаки внутри тура переведены на английский язык. Пользователи могут узнать больше информации об услугах ресторана, его уникальных преимуществах и заинтересоваться. За счет этого конверсия визита из Google карт повышается.


Показатель №1: как пользователи находят данные о Вашей компании в Google
Статистика mur_mur за 3 месяца.
Этот раздел содержит информацию о том, сколько клиентов используют «прямой» поиск (запрос названия или адреса), а сколько пользуются «непрямым» (запрос содержит категорию, к которой относится компания, либо услугу, которую она предлагает).


Показатель №2: сервисы Google, в которых находят Вашу компания
Статистика mur_mur
Как мы видим, трафик из карт практически такой же, как из поиска.

Статистика Гирлянда

Давайте теперь оценим конверсию в целевые действия (звонки, переходы на сайт и запрос маршрутов) у ресторанов в один и тот же день.
Статистика mur_mur за 3 месяца
Как Вам такой бесплатный трафик?

Статистика «Гирлянды» за 3 месяца.

Как мы видим, статистика абсолютно разная. У mur_mur 1599 целевых действий, а у «Гирлянды» в 3 раза меньше — всего 502.
Предположим, что из 1599 целевых действий конверсия в реальный визит в Mur_Mur всего 0.5%. 79 человек с средним счетом в 2.000 рублей = 158.000 рублей за 3 месяца (за 1 месяц — 52.700 рублей).
То есть 3D тур на картах окупается меньше, чем за месяц. А после уже приносит стабильный поток клиентов и доход компании.
За год ресторан заработает больше 600.000 рублей. А если конверсия будет не 0,5, а хотя бы 2%, то и сумма окажется в 4 раза больше (2.400.000 рублей). ROMI (возврат с инвестиций в маркетинг) составит 5.000%. Серьезная цифра для несерьезного вопроса, решение которого занимает меньше 1 дня.
Уверен, вы ощутили всю силу этого простого инструмента.