КосмосСтар

Рекламное агентство

+7 (967) 33-000-97

marketing@cosmosstar.ru

Виртуальные 3D туры Matterport

ПРИГЛАСИТЕ КЛИЕНТА ВИРТУАЛЬНО ПОБЫВАТЬ У ВАС В ГОСТЯХ и увидеть все преимущества вашего бизнеса или недвижимости

Инновация - точка роста вашего бизнеса.

Люди на 300% больше вовлечены в VR 3D-туры.
VR-тур — это игра, похожая на квест, где можно погулять и самостоятельно всё изучить.
VR 3D-туры стали доступны для всех!

КОМПАНИИ ПО ВСЕМУ МИРУ, ВНЕДРИВШИЕ 3D-ТУРЫ, В РАЗЫ УВЕЛИЧИЛИ СВОЮ ПРИБЫЛЬ

и заняли лидирующие позиции на рынке

Продажи

По исследованиям Google, в гостиничном и ресторанном бизнесе виртуальный тур увеличивает вероятность бронирования в 2 раза.

Трафик

Поисковые системы отдают предпочтение компаниям, имеющим виртуальный тур, что дает прирост органического трафика в среднем на 30 %.

Эффективность маркетинг-кампаний

Каналы привлечения клиентов (e-mail-кампании, соцсети и интернет-реклама) увеличивают до 50 % свою результативность.

Количество удаленных клиентов

Компании по продаже недвижимости, внедрившие виртуальный тур, расширяют свое предложение на клиентов, живущих в других регионах.

Длительность сеанса на сайте

Время, проведенное клиентом на сайте, увеличивается на 80–300 %.

Конкурентное преимущество

Сайты компаний с виртуальным туром привлекают внимание в 2 раза больше по сравнению с конкурентами.

Эффективность

Агентства недвижимости повышают эффективность своих риелторов, сократив количество показов на объектах, работая только с заинтересованными покупателями.

Производительность

Строительные компании увеличивают эффективность в операционной деятельности, повысив на 40 % производительность команды и подрядчиков.

Xотим рассказать вам о использовании VR-тура.

Неважно - это ресторан, отель, фитнес клуб, магазин или квартира.

VR-тур — новый формат контента, который точно зацепит внимание клиентов.
По сути виртуальный тур — это модель реально существующего заведения, которая доступна по ссылке.
Для чего это нужно?
Берём ссылку на уже сделанный в вашем заведении VR-тур, например
https://my.matterport.com/show/?m=zTuyy4cjtyg&play=1
https://my.matterport.com/show/?m=sqCMqcM1Rhc или
https://my.matterport.com/show/?m=7j8NtjGUDDg
вставляем в вашу рекламную компанию в соцсетях вместо сайта, настраиваем таргетинг и все готово!

Ваши потенциальные клиенты видят рекламное сообщение, переходят по нему и попадают не на сайт, а прямо в точную копию вашего заведения.
Красочная трехмерная модель вовлекает их в исследование пространства, а специальные инструменты, в виде интерактивных меток, удерживают внимание, что в конечном итоге создает эмоциональную связь и повышает лояльность. Согласитесь, что гораздо комфортнее посещать места в которых вы уже были.

Вовлечённость пользователей

Гость, который гуляет по 3D-модели, чувствует себя героем компьютерной игры — и эту игру можно сделать ещё интереснее! Например, спрятав в туре «купон», который нужно найти, чтобы получить скидку или специальное предложение. В результате гость подробно изучит модель, даже не задумываясь об этом.

Инструменты вовлечения и удержания

Теперь поподробнее остановимся на инструментах удержания внимания. Интерактивные метки — это особые информационные теги, в которых можно разместить любую текстовую, аудио, фото или видео информацию. Как их использовать на примере ресторана? Итак:

1. Проморолик прямо на входе в VR-тур заведения

Можно установить инфо-метку на входе, с промороликом ресторана, который наглядно продемонстрирует все преимущества заведения, покажет его атмосферу

2. Меню заведения открывается из VR-тура

Можно дать ссылку на меню, с которым клиент сможет ознакомиться не выходя из дома или не выпуская из рук телефона

3. Бронь столика никогда еще не была столь удобной

Можно через инфо-метку реализовать онлайн инструмент бронирования столика, клиент сможет забронировать конкретный столик, который ему больше всего приглянулся в ходе просмотра VR-тура

4. Соцсети, сайт как логическое продолжение

В инфо-метках можно дать ссылки на ваши социальные сети и сайт, в случае, если клиенту потребуется дополнительная информация. Ну и конечно таким образом вы увеличиваете трафик на сайт, что немаловажно.

5. Удобная связь с менеджером

Можно в инфо-метку «вшить» ссылку на Whatsapp или любой другой мессенджер для лёгкой и удобной связи с менеджером, который подскажет, а при необходимости забронирует столик на вечер

Можно перечислять и дальше, но, полагаем, дальше вы додумаете самостоятельно — вариантов бесчисленное множество, при помощи инфо-меток можно донести практически любую информацию до клиентов.

Виртуальный тур загружается мгновенно, на любом смартфоне или компьютере и не требует установки каких-то дополнительных приложений.

Безусловно это новый тренд 2021 года.

Наше оборудование

Камера Matterport PRO2
  • Профессиональное качество съемки (134 мегапикселей) и точность 3D + неограниченное количество фото 4к
  • улучшенная технология инфракрасного сканирования позволяет воссоздать объем снимаемого интерьера с повышенной детализацией. При помощи функции рулетка прямо в туре можно точно снимать любые размеры.
  • Высокая скорость сканирования (100м2 за 20- 40 мин)
  • Замена дорогостоящего LiDAR Применяемая в камерах Matterport pro2 технология (LiDAR) составления карты глубины (depth mapping) позволяет добиться точности сканирования 99% для AEC (Architecture, Engineering & Construction). Отснятый материал содержит облако точек (Pointcloud) и готов к экспорту в AutoCAD для последующей работы.

Оставить заявку

Оставьте заявку, и мы вам перезвоним