Виртуальные 3D туры Matterport

ПРИГЛАСИТЕ КЛИЕНТА ВИРТУАЛЬНО ПОБЫВАТЬ У ВАС В ГОСТЯХ и увидеть все преимущества вашего бизнеса или недвижимости

Инновация - точка роста вашего бизнеса.

Люди на 300% больше вовлечены в VR 3D-туры.
VR-тур — это игра, похожая на квест, где можно погулять и самостоятельно всё изучить.
VR 3D-туры стали доступны для всех!

КОМПАНИИ ПО ВСЕМУ МИРУ, ВНЕДРИВШИЕ 3D-ТУРЫ, В РАЗЫ УВЕЛИЧИЛИ СВОЮ ПРИБЫЛЬ

и заняли лидирующие позиции на рынке

Продажи

По исследованиям Google, в гостиничном и ресторанном бизнесе виртуальный тур увеличивает вероятность бронирования в 2 раза.

Трафик

Поисковые системы отдают предпочтение компаниям, имеющим виртуальный тур, что дает прирост органического трафика в среднем на 30 %.

Эффективность маркетинг-кампаний

Каналы привлечения клиентов (e-mail-кампании, соцсети и интернет-реклама) увеличивают до 50 % свою результативность.

Количество удаленных клиентов

Компании по продаже недвижимости, внедрившие виртуальный тур, расширяют свое предложение на клиентов, живущих в других регионах.

Длительность сеанса на сайте

Время, проведенное клиентом на сайте, увеличивается на 80–300 %.

Конкурентное преимущество

Сайты компаний с виртуальным туром привлекают внимание в 2 раза больше по сравнению с конкурентами.

Эффективность

Агентства недвижимости повышают эффективность своих риелторов, сократив количество показов на объектах, работая только с заинтересованными покупателями.

Производительность

Строительные компании увеличивают эффективность в операционной деятельности, повысив на 40 % производительность команды и подрядчиков.

Xотим рассказать вам о использовании VR-тура.

Неважно - это ресторан, отель, фитнес клуб, магазин или квартира.

VR-тур — новый формат контента, который точно зацепит внимание клиентов.
По сути виртуальный тур — это модель реально существующего заведения, которая доступна по ссылке.
Для чего это нужно?
Берём ссылку на уже сделанный в вашем заведении VR-тур, например
https://my.matterport.com/show/?m=zTuyy4cjtyg&play=1
https://my.matterport.com/show/?m=sqCMqcM1Rhc или
https://my.matterport.com/show/?m=7j8NtjGUDDg
вставляем в вашу рекламную компанию в соцсетях вместо сайта, настраиваем таргетинг и все готово!

Ваши потенциальные клиенты видят рекламное сообщение, переходят по нему и попадают не на сайт, а прямо в точную копию вашего заведения.
Красочная трехмерная модель вовлекает их в исследование пространства, а специальные инструменты, в виде интерактивных меток, удерживают внимание, что в конечном итоге создает эмоциональную связь и повышает лояльность. Согласитесь, что гораздо комфортнее посещать места в которых вы уже были.

Вовлечённость пользователей

Гость, который гуляет по 3D-модели, чувствует себя героем компьютерной игры — и эту игру можно сделать ещё интереснее! Например, спрятав в туре «купон», который нужно найти, чтобы получить скидку или специальное предложение. В результате гость подробно изучит модель, даже не задумываясь об этом.

Инструменты вовлечения и удержания

Теперь поподробнее остановимся на инструментах удержания внимания. Интерактивные метки — это особые информационные теги, в которых можно разместить любую текстовую, аудио, фото или видео информацию. Как их использовать на примере ресторана? Итак:

1. Проморолик прямо на входе в VR-тур заведения

Можно установить инфо-метку на входе, с промороликом ресторана, который наглядно продемонстрирует все преимущества заведения, покажет его атмосферу

2. Меню заведения открывается из VR-тура

Можно дать ссылку на меню, с которым клиент сможет ознакомиться не выходя из дома или не выпуская из рук телефона

3. Бронь столика никогда еще не была столь удобной

Можно через инфо-метку реализовать онлайн инструмент бронирования столика, клиент сможет забронировать конкретный столик, который ему больше всего приглянулся в ходе просмотра VR-тура

4. Соцсети, сайт как логическое продолжение

В инфо-метках можно дать ссылки на ваши социальные сети и сайт, в случае, если клиенту потребуется дополнительная информация. Ну и конечно таким образом вы увеличиваете трафик на сайт, что немаловажно.

5. Удобная связь с менеджером

Можно в инфо-метку «вшить» ссылку на Whatsapp или любой другой мессенджер для лёгкой и удобной связи с менеджером, который подскажет, а при необходимости забронирует столик на вечер

Можно перечислять и дальше, но, полагаем, дальше вы додумаете самостоятельно — вариантов бесчисленное множество, при помощи инфо-меток можно донести практически любую информацию до клиентов.

Виртуальный тур загружается мгновенно, на любом смартфоне или компьютере и не требует установки каких-то дополнительных приложений.

Безусловно это новый тренд 2022 года.

Кейс: Где offline-компании теряют 80% своих потенциальных клиентов?

Платный трафик из поисковых сетей (Яндекса и Гугла) для большинства сфер стоит дорого. Стоимость клика может превышать 1.000 рублей.

Но помимо платных источников можно получать бесплатные (органические) переходы на сайт и звонки. Причем не из классического поиска, а конкретно из Google и Яндекс карт. Ценно то, что трафик бесплатный и целевой. Но самое интересное — это то, что его ооочень много. Ежедневная аудитория этих сервисов больше 10 млн. пользователей.

Многие рестораны уже размещены в Гугл/Яндекс картах. Но классическое размещение фотографий ресторана с описанием в карточке бизнеса не выделяет их среди других заведений. В итоге клиенты уходят к конкурентам, а бизнес недополучает денег. И все по причине того, что не используется один простой инструмент — 3D тур на картах.

Поиск offline-компании в интернете в 41% случаев начинается с карт (данные компании Ipsos study).

Территориальная близость бизнеса к клиенту — важный фактор, но не все маркетологи знают, что в 65% случаев компанию на картах находят не по ее названию, а по сегменту, товару или геолокации. То есть обнаруживают случайным образом, а это — бесплатный трафик.

Компании, которые делают ставку на интерьер и атмосферу или услугу, которым важно продемонстрировать все особенности в своем визуальном оформлении, идя классическим путем, то есть используя платные источники рекламы, и упуская такой сильный источник трафика, как поиск с карт, теряют деньги.

Кому нужно регистрироваться на картах и создавать 3D маркетинг?

Почти всем offline-компаниям, которые стремятся получить стабильный поток клиентов и сократить затраты на рекламу. Тем компаниям, которым необходимо раскрыть преимущества своего бизнеса и отстроиться от конкурентов, особенно локальных.

Рестораны, отели, детские центры, пекарни, развлекательные комплексы, спа-салоны, фитнес-клубы, автодилеры, загородные базы, горнолыжные курорты выставки, музеи и так далее. Список действительно большой и разнообразный.

Как выделяться среди конкурентов на примере ресторана.

Многие рестораны уже размещены в Гугл/Яндекс картах. Но классическое размещение фотографий ресторана с описанием в карточке бизнеса не выделяет их среди других заведений. В итоге клиенты уходят к конкурентам, а бизнес недополучает денег. И все по причине того, что не используется один простой инструмент — 3D тур на картах.

3D-тур в карточке бизнеса повышает конечную конверсию реальных визитов из карт на 30%. Такая разница обеспечивается за счет того, что 3D-тур раскрывает все преимущества заведения.

Как мужчина любит глазами, так и клиент выбирает то, что выглядит более презентабельно. Ни одна фотография не передаст всей красоты Вашего заведения так, как способен сделать 3D-тур. Вот Вам и разница в 30%.

Рекламный канал эффективен 24/7/365 и не имеет абонентской платы. Все, о чем может мечтать любой владелец бизнеса. Плюс всю статистику можно отслеживать в приложении на смартфоне, которую продемонстрирую ниже.

Что представляет из себя 3D маркетинг?

Давайте посмотрим, как это работает, на примере ресторана mur_mur. Вот так выглядит на Google картах карточка компании, имеющей 3D тур:

У пользователей есть возможность виртуально прогуляться по ресторану и оценить интерьер и количество посадочных мест. В случае, если пользователь принимает решение посетить место, ему даже не надо переходить на сайт компании. Стоит лишь позвонить или проложить маршрут прямо из Google до места.

Ресторан находится в туристической зоне. Из-за этого информационные знаки внутри тура переведены на английский язык. Пользователи могут узнать больше информации об услугах ресторана, его уникальных преимуществах и заинтересоваться. За счет этого конверсия визита из Google карт повышается.

Показатель №1: как пользователи находят данные о Вашей компании в Google
Статистика mur_mur за 3 месяца.

Этот раздел содержит информацию о том, сколько клиентов используют «прямой» поиск (запрос названия или адреса), а сколько пользуются «непрямым» (запрос содержит категорию, к которой относится компания, либо услугу, которую она предлагает).

Ресторан чаще всего находят по его категории, а не по названию. 48,3% обнаружили mur_mur случайно. Это бесплатный и пожизненный трафик без дополнительных вложений. Причем динамика обнаружения будет с каждым месяцем возрастать.
Теперь давайте посмотрим на статистику ресторана «Гирлянда».
Статистика Гирлянда за 3 месяца.
Как Вы можете видеть, у «Гирлянды» процент обнаружение значительно выше, чем у mur_mur. Это следствие того, что сам ресторан намного дольше существует в этой локации.

Показатель №2: сервисы Google, в которых находят Вашу компания
Статистика mur_mur

Этот раздел содержит информацию о том, сколько клиентов нашли mur_mur, используя Google Поиск или Google Карты.
Как мы видим, трафик из карт практически такой же, как из поиска.
Чтобы проанализировать трафик из Google карт, давайте сравним статистику ресторана с конкурентом за один и тот же день. Выберем пятницу, традиционно хороший день для посещения ресторана.
Статистика Гирлянда
Как Вы можете увидеть, трафик в один и тот же день примерно одинаковый из карт.

Давайте теперь оценим конверсию в целевые действия (звонки, переходы на сайт и запрос маршрутов) у ресторанов в один и тот же день.
Статистика mur_mur за 3 месяца

У mur_mur: 16 звонков, 11 переходов на сайт и 2 запроса маршрута. За 3 месяца 588 звонков, 877 переходов на сайт и 134 запроса маршрута. Общее количество целевых действий за последние 3 месяца — 1599.
Как Вам такой бесплатный трафик?
Результаты сравнения:

Как мы видим, статистика абсолютно разная. У mur_mur 1599 целевых действий, а у «Гирлянды» в 3 раза меньше — всего 502.

Предположим, что из 1599 целевых действий конверсия в реальный визит в Mur_Mur всего 0.5%. 79 человек с средним счетом в 2.000 рублей = 158.000 рублей за 3 месяца (за 1 месяц — 52.700 рублей).

То есть 3D тур на картах окупается меньше, чем за месяц. А после уже приносит стабильный поток клиентов и доход компании.

За год ресторан заработает больше 600.000 рублей. А если конверсия будет не 0,5, а хотя бы 2%, то и сумма окажется в 4 раза больше (2.400.000 рублей). ROMI (возврат с инвестиций в маркетинг) составит 5.000%. Серьезная цифра для несерьезного вопроса, решение которого занимает меньше 1 дня.

Уверен, вы ощутили всю силу этого простого инструмента.

Оставить заявку

Оставьте заявку, и мы вам перезвоним