SEO-продвижение сайтов

Раскрутка сайтов в поисковых системах — самый выгодный и надежный способ привлечения целевого трафика. Увеличим Ваши продажи, количество звонков и заказов с сайта за счет вывода Вашего сайта в ТОП-10 Яндекса и Google.
Качество нашей работы дает недорогой трафик с высокой конверсией.
Предоставляем гарантию на результат.
Поисковая оптимизация по большому списку ключевых фраз позволяет полностью охватить Вашу нишу и значительно увеличить трафик из поисковых систем. Синергетический эффект большого ядра позволяет сократить сроки и стоимость продвижения.
Комплексный подход к развитию Вашего сайта. Полная внутренняя оптимизация сайта, проработка поведенческих и коммерческих факторов, юзабилити, построение качественного ссылочного профиля.
Минимальный тариф
13 499 ₽
в месяц
До 20 ключевых слов нч и сч в топ 10
Тариф Стандарт
22 749 ₽
в месяц
Будет продвигаться до 100 ключевых слов
Эффективный тариф
40 499 ₽
в месяц
Будет продвигаться до 100 ключевых слов в топ 3
В стоимость входит:
Оптимизация кода сайта, метатэгов, карты сайта, файла роботс, установка метрики, регистрация в вебмастере яндекс, размещение вечных ссылок, работа с пф, отчеты 2 раза в месяц, круглосуточный мониторинг позиций, статьи на ваш сайт (4000 символов в месяц) и т.д.
Первый рост позиций будет через 10-15 дней. Сроки продвижения в топ в среднем 3-4 месяца без задержек оплаты.
Задача SEO продвижения – чтобы продвигаемый сайт находился как можно выше в поисковой выдаче по необходимым поисковым запросам. Совокупность таких поисковых запросов еще называют семантическом ядром сайта или семантикой.
Какой результат дает SEO продвижение сайта:
Актуальный целевой трафик на сайт
Пользователи вбивают поисковые запросы. Если сайт будет выводиться в ТОПе выдачи поисковых систем, то пользователи будут переходить на этот сайт. Они могут находится в поиске товара или услуги прямо сейчас, быть максимально заинтересованными в покупке, а могут внимательно изучать информацию, находясь в начале воронки привлечения клиентов.
Транзакции и продажи
Если сайт удобный, ассортимент товаров разнообразный, цены адекватные, заказ сделать легко и быстро, то приходящий трафик будет конвертироваться в онлайн-продажи или заявки на вашем сайте.
Повторные продажи и лояльных клиентов
При качественной оптимизации и хорошо продуманной структуре сайта, удобной карточке товара или услуги, пользователь запоминает сайт и может возвращаться обратно уже по брендовым запросам. Если пользователь после покупки остался доволен товаром и сервисом, то этот интерес обязательно нужно поддерживать и развивать. Например, выстраивать коммуникацию с каждым клиентом с помощью CRM-маркетинга. Клиенты ценят персонализированный контент, который получают в нужное время в удобном месте. И обязательно возвращаются, чтобы сделать заказ снова.
Преимущества и недостатки SEO продвижения сайтов:
Поисковая оптимизация сайта дает трафик на сайт из поисковиков. Такой трафик называют поисковым или органическим. Этот канал трафика, как и любой другой, обладает рядом преимуществ и недостатков. Рассмотрим наиболее важные:

Плюсы SEO продвижения

№1

Не нужно платить за переходы.
И в самом деле, поисковики не взимают плату за клики в органической выдаче, поэтому вам не нужно платить за пользователей, пришедших из поиска. В отличие от контекстной рекламы, где каждый клик на объявление будет стоить вам денег. Но не все так просто. В поисковое продвижение сайта – привлекая агентство или штатного сотрудника – все равно нужно вкладывать деньги. Понимая, что получаемый трафик из органического поиска в разы дешевле трафика из контекстной рекламы. Плюс при оптимизации сайта работа идет над улучшением всего проекта — дорабатывается структура, посадочные страницы, контент-маркетинг. И заказчик получает и целевой трафик, и улучшение сайта, в отличие от других видов рекламы.

№2

Горячий трафик.
Пользователи сами ищут товар или услугу и для этого вбивают запросы в поиске. Важно, что они ищут это в режиме реального времени. Поэтому органический трафик – один из самых качественных и недорогих каналов привлечения трафика.

№3

Гибкий выбор запросов.
Вы самостоятельно определяете список запросов, который хотите продвигать в поиске. При этом можно работать с довольно широким списком запросов, обрабатывая спрос на каждом этапе воронки привлечения клиентов – построение знания о бренде, охват «горячего» спроса, принятие решения о покупке, работа с существующей клиентской базой. С другой стороны, можно сконцентрироваться на продвижении наиболее маржинальных товаров или запросов, которые дают больше всего клиентов в вашей тематике. Такие запросы можно посмотреть в веб-мастере Яндекса.

№4

Улучшается техническое состояние сайта.
Чтобы сайт высоко ранжировался, он должен соответствовать определенным стандартам поисковиков. Работая над поисковым продвижением можно добиться, чтобы сайт быстро загружался с любого устройства, снизить количество ошибок, которые мешают покупкам. Немного позже поговорим о факторах seo продвижения сайта.

№5

Улучшается юзабилити сайта.
Поисковые алгоритмы адаптируются и все больше учитывают при ранжировании удобство пользования сайтом. Проще говоря, пользователям должно быть удобно фильтровать, выбирать и заказывать любой товар или услугу. Поисковики это высоко ценят.

Минусы SEO продвижения

№1

Результат проявляется не сразу.
После оптимизации сайта поисковикам нужно время, чтобы его проиндексировать. Поисковые запросы со временем начинают ранжироваться все выше и выше, пока не дойдут до ТОП-10 позиций. Этот временной интервал всегда разный – в среднем от 2 до 6 месяцев.

№2

Расходы на доработку сайта.
Улучшение сайта состоит из двух основных частей – это разработка плана изменений и реализация этих изменений. Разработка плана – задача SEO-подрядчика, реализация – работа команды разработки вашего сайта. И то и другое требует ресурсов – временных и финансовых. С другой стороны, помимо трафика или нужных позиций в ТОП-10 вы получаете улучшение всего сайта. Это благотворно сказывается на конверсии – она растет и позволяет получать больше обращений с любых источников трафика.

№3

Ограниченная актуальность поиска.
Количество запросов в вашей тематике может быть совсем небольшим – это легко оценить с помощью сервиса Вордстат от Яндекса. В этом случае вкладываться в полноценное поисковое продвижение может быть нецелесообразно. Гораздо правильнее привести сайт в порядок и поддерживать его.
Факторы ранжирования SEO продвижения сайта
Раскрутка сайтов сегодня — не просто работа с кодом или оптимизация сайта для поисковых систем. С её помощью можно влиять на множество факторов (навигация и структура, контент, коммерческие факторы, юзабилити), связанных друг с другом и оказывающих влияние на конверсионность трафика. Это синергия пользовательского опыта, бизнеса и требований поисковых систем.
Навигация и структура
То, как пользователи передвигаются по вашему сайту, даёт поисковым системам сигналы: нравится он пользователям или нет. Эти сигналы относятся к поведенческим факторами ранжирования и влияют не только на позиции вашего сайта, но и на целевые действия пользователей.

Мы работаем над улучшением следующих характеристик:

  • Удобна ли пользователям навигация по сайту?
  • Понимают ли поисковые работы структуру сайта?
  • Индексируются ли ваши URL-ы?
  • Все ли целевые страницы есть на вашем сайте?
  • Учтены ли все технические параметры и правильно ли распределен внутренний ссылочный вес?
Работа с контентом
Контент — это то, что пользователь видит на страницах вашего сайта: содержание, ассортимент, тексты, визуальное оформление, изображения, характеристики, отзывы и т. д. Именно контент должен создавать эффект «присутствия» пользователя в вашем магазине, центре, офисе. И сегодня именно качество вашего контента является решающим фактором покупки. Что мы будем делать вместе с вами, чтобы контент сайта был лучше:
  • Анализировать коммерческие факторы и искать конкурентные преимущества Исследовать удобство вашего контента для пользователей (юзабилити), его отображение на разных устройствах
  • Готовить продающие текстовые описания, атрибуты, информационные блоки
  • Рекомендовать блоки кросс-продаж и другие коммерческие функционалы
  • Проверять видят ли роботы поисковых систем важный контент
Внешние факторы
Надо ли напоминать, что покупка ссылок — это табу!? Сегодня нужно не только заботиться о качестве вашей ссылочной массы, но о том, чтобы ваша репутация в интернете и социальные сигналы имели позитивную тональность. Для этого вместе с вами мы позаботимся о том, чтобы:
  • Вас обсуждали на форумах, делились ссылками и рекомендовали (крауд-маркетинг), тем самым наращивали объем и качество вашего ссылочного профиля
  • Сервисы поисковых систем знали вас с лучшей стороны и присваивали вам высокие оценки. Это повышает доверие аудитории
  • Чтобы пользователи были замотивированы писать хорошие отзывы на вашем и других сайтах
Техническая и внутренняя оптимизация
Техническая и внутренняя оптимизация — факторы, которые ранее были ключевыми для продвижения в поисковых системах. Сегодня они являются превентивными и не гарантируют высокие результаты без улучшения контента, структуры и внешних факторов. Важно понимать, что упустив что-то важное по технической части, можно не только не достичь потенциальных результатов, но и потерять имеющиеся. Именно поэтому мы будем:
  • Проверять десктопную и мобильную версию сайта на соответствие требованиям поисковых систем и стандартам W3C (World Wide Web Consortium)
  • Проводить автоматическую диагностику в режиме онлайн, чтобы вовремя узнать о появившейся проблеме и оперативно устранить её
  • Следить за безопасностью сайта и данных ваших пользователей
  • Находиться в курсе всех трендов поисковых систем и рекомендовать вам новые доработки раньше, чем реализуют их ваши конкуренты
Оставьте заявку, и мы вам перезвоним
Заявка успешно отправлена!
Мы перезвоним вам в ближайшее время. Оставайтесь на связи