Таргетированная реклама в социальных сетях Facebook, Instagram, ВКонтакте, ОК

👉Приведем клиентов в вашу гуппу, сообщество, блог и сайт из социальных сетей
👉Настройка, запуск и ведение таргетированной рекламы
👉Аудит действующих рекламных кампаний

Кому подойдёт таргетированная реклама?

Интернет-магазины

Вы можете увеличить количество продаж в вашем интернет-магазине, показывать фид из ваших товаров заинтересованным пользователям, а также использовать динамический ретаргетинг;

Образовательные проекты

Вы можете привлечь пользователей на ваш курс, вебинар, мероприятие, используя различные форматы рекламы

B2C-услуги

Вы можете получить новых клиентов, продвигая B2C-услуги в социальных сетях и используя привлекательные фотографии и четкий оффер

Личный бренд

Вы можете решить имиджевые задачи с помощью рекламы в Вконтакте, Facebook и Instagram

Сообщества

Если ваша задача - собрать подписчиков в вашем сообществе и собрать реакции на ваши публикации, таргетированная реклама вам также подойдет

Мобильные приложения

Вы можете увеличить количество установок вашего приложения

Площадки на которых мы работаем

Facebook
Целевая аудитория:
18 - 44 лет
Студенты, учащиеся, специалисты
Instargam
Целевая аудитория:
18 - 50 лет
Руководители, домохозяйки, специалисты
Вконтакте
Целевая аудитория:
18 - 44 лет
Студенты, учащиеся, специалисты
MyTarget
Целевая аудитория:
30 - 55 лет
Сотрудники компаний, домохозяйки

Преимущества работы с КосмосСтар

Большой опыт ведения рекламы в социальных сетях

Тщательно анализируем особенности бизнеса и подбираем индивидуальную стратегию

Используем собственные эффективные технологии и методики поиска аудитории в социальных сетях

Ежедневно отслеживаем эффективность рекламных кампаний, что позволяет оптимизировать затраты

Предоставляем закрывающие документы для бухгалтерии по расходу рекламного бюджета

Высокая скорость запуска

Благодаря поставленным процессам работы запуск рекламы проходит в максимально короткие сроки.

Оптимальные цены на рынке

Благодаря автоматизации работы у нас есть возможность удерживать доступные цены без потери качества.

Команда

Все специалисты, которые будут работать над Вашим проектом, имеют успешный опыт в интернет-маркетинге более 5 лет

Контроль

Ваш персональный Проект менеджер ежедневно контролирует работу всей проектной команды. Все специалисты финансово замотивированы на результат. У каждого сотрудника свой KPI, поэтому они нацелены на Ваш результат.

Тариф "Оптимальный"

  • Подготовка рекламных офферов
  • Анализ целевой аудитории
  • Построение рекламной воронки
  • Подготовка и ведение рекламных кампаний
  • 8-10 баннеров
  • Установка пикселей соцсетей для ретаргетинга, настройки рекламы по конверсиям, аналитики
  • Настройка рекламы с охватной стратегией
  • Привлечение новых подписчиков
  • Трафик на сайт
  • А/В тест
Цена: от 39 999 р.

Тариф "Турбо"

  • Подготовка рекламных офферов
  • Анализ целевой аудитории
  • Построение рекламной воронки
  • Подготовка и ведение рекламных кампаний
  • До 12 баннеров
  • Проверка работоспособности Яндекс.Метрики и Google Analytics
  • Установка пикселей соцсетей для ретаргетинга, настройки рекламы по конверсиям, аналитики
  • Настройка рекламы с охватной стратегией
  • Привлечение новых подписчиков
  • Трафик на сайт
  • А/В тест
  • Лид-форма для сбора данных
  • Использование Холста (для Facebook, Instagram)
  • Ретаргетинг (повторная реклама)
  • Реклама по имеющейся базе клиентов
  • Look-a-like аудитории (поиск схожей аудитории, с Вашими клиентами)
Цена: от 49 990 р.
Ключевая задача КосмосСтар – привлечение горячих клиентов, готовых к покупке. Поэтому КосмосСтар запускает таргетированную рекламу как на ваш сайт, так и на лид формы, чтобы сравнить стоимость заявки. В дальнейшем мы получаем от вас обратную связь по качеству заявок и понимаем кто покупает у вас – люди, которые подробно изучают ваш сайт или импульсивные персоны, которые оставляют заявки прямо в соц сетях, без просмотра сайта. Нам важно не просто количество обращений, но и их качество.

Над Вашим проектом будут работать:

Маркетолог

Дизайнер

Таргетолог

Копирайтер

Этапы сотрудничества

Шаг 1

Заполняем Бриф.

Шаг 2

Заключаем Договор

Шаг 3

Проводим анализ конкурентов, профиля и сайта

Шаг 4

Даются рекомендации по доработке сайта и Аккаунта

Шаг 5

Разрабатывается стратегия, тексты и креативы

Шаг 6

Запускается тестовая реклама на минимальных бюджетах – 7 дней. (А/Б тест)

Шаг 7

Выявляем рабочие связки, масштабируем бюджет

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама – технология показа текстовых, медийных и мультимедийных объявлений определенному сегменту аудитории ресурса на основе заданных рекламодателем данных и критериев.
Проще говоря, это показ объявлений пользователям определенного возраста, пола, проживающих на определенной территории и имеющих определенный круг интересов. Наибольшее развитие технология таргетированной рекламы получила в социальных сетях. Сегодня ее можно настроить во Вконтакте, в Одноклассниках, на Facebook и некоторых других ресурсах.
Она может быть отражена в нескольких форматах: как запись в ленте новостей во ВКонтакте, как stories в Инстаграм или как форма сбора заявок в Фейсбуке и др.

Преимущества таргетированной
рекламы для бизнеса

Таргетированная реклама позволяет обращаться напрямую к своей целевой аудитории. Перед ее запуском составляется максимально точный портрет клиента/покупателя. Сколько ему лет? Где он постоянно проживает? Состоит ли в браке, есть ли у него дети? Каковы его интересы? Где он живёт и работает? Вопросов, на которые предстоит ответить перед запуском таргетированной рекламы масса – составление портрета потенциального клиента является определяющим для эффективности кампании.
Если все сделано правильно, ваш бизнес получит следующее преимущества:
  • Приток потенциальных клиентов/покупателей на сайт за счет прямого перехода
  • Разработка релевантного предложения для каждого из сегментов покупателей
  • Возможность персонализировать предложение
  • Существенное увеличение конверсии при правильном «захвате» посетителя
  • Максимально широкий охват целевой аудитории
  • Низкая стоимость клика – эффективное расходование бюджета
  • Широкие возможности для креатива в рекламных объявлениях

Во-первых, это верно составленный портрет клиента/покупателя.

Во-вторых, это креатив в рекламном объявлении, его «цепляющие» свойства.

В-третьих, это возможность удержать клиента при переходе на сайт/в сообщество: грамотный дизайн, актуальное предложение, интересный контент, правильная подача товаров/услуг, стимуляция целевого действия.

Таргетированная реклама эффективна, если настроить таргетинг на правильную аудиторию. Агентство КосмосСтар при запуске всегда делает анализ конкурентов и ЦА для того, чтобы сформировать несколько аудиторий и в дальнейшем масштабировать самую эффективную.
Как это работает:
У 90% пользователей Интернета есть аккаунт хотя бы в одной социальной сети. Многие указывают информацию о себе: геотеги, возраст, профессию, интересы и многое другое. Все это используется для точной настройки рекламных объявлений на потенциальных клиентов.
В любой из соц сетей вы можете сделать настройку таргета на определённый пол, возраст, тип устройств, регион, интересы. Таким образом понимая портрет своей ЦА вы сможете настроить рекламу максимально гибко и точно. А разбивая на части, например по полу, сможете показывать рекламу с торговым оффером и картинкой максимально резонирующим у потенциальных клиентов.

Вы можете сделать таргетинг в социальных сетях и собрать аудитории по
определённым интересам:

  • Сотрудников компаний
  • Пары
  • Любителей роллов
  • Покупки и мода
  • Футбольные фанаты

Такая гибкая настройка позволяет вручную сужать сегмент до самой горячей
аудитории.

Показ вашей рекламы только тем, кто живёт или работает в определённой локации. Это может подойти для рекламы местного бизнеса – баров, магазинов цветов или доставки готовой еды.
Ретаргетинг, так же поведенческий ретаргетинг, ремаркетинг (англ. retargeting «перенацеливание») — это стратегический способ напомнить пользователям о товарах, которых ранее их заинтересовали, и вернуть их на сайт для завершения заказа.
Часто используется для объявлений с возможностью устанавливать тематики групп, на которых имеет смысл показывать рекламу. Подобная настройка таргетированной рекламы также очень эффективный способ фильтрации посетителей.
КосмосСтар проведёт таргетированную рекламу для Вашего бизнеса, которая позволит получить максимально целевой трафик на посадочную страницу и увеличит Ваши продажи и обращения. Благодаря большому опыту работы с бизнесом, мы умеем настраивать рекламные кампании с максимальной эффективностью в соотношении цена/качество для заказчика. Вы почувствуете разницу после продвижения в социальных медиа и будете наблюдать за недоумевающим взглядом конкурентов.

    Получить скидку 50%
    Оставьте заявку, и мы вам перезвоним
    Заявка успешно отправлена!
    Мы перезвоним вам в ближайшее время. Оставайтесь на связи