Таргетированная реклама в социальных сетях Facebook, Instagram, ВКонтакте, ОК
👉Настройка, запуск и ведение таргетированной рекламы
👉Аудит действующих рекламных кампаний
Кому подойдёт таргетированная реклама?
Интернет-магазины
Вы можете увеличить количество продаж в вашем интернет-магазине, показывать фид из ваших товаров заинтересованным пользователям, а также использовать динамический ретаргетинг;
Образовательные проекты
Вы можете привлечь пользователей на ваш курс, вебинар, мероприятие, используя различные форматы рекламы
B2C-услуги
Вы можете получить новых клиентов, продвигая B2C-услуги в социальных сетях и используя привлекательные фотографии и четкий оффер
Личный бренд
Вы можете решить имиджевые задачи с помощью рекламы в Вконтакте, Facebook и Instagram
Сообщества
Если ваша задача - собрать подписчиков в вашем сообществе и собрать реакции на ваши публикации, таргетированная реклама вам также подойдет
Мобильные приложения
Вы можете увеличить количество установок вашего приложения
Площадки на которых мы работаем




Преимущества работы с КосмосСтар
Большой опыт ведения рекламы в социальных сетях
Тщательно анализируем особенности бизнеса и подбираем индивидуальную стратегию
Используем собственные эффективные технологии и методики поиска аудитории в социальных сетях
Ежедневно отслеживаем эффективность рекламных кампаний, что позволяет оптимизировать затраты
Предоставляем закрывающие документы для бухгалтерии по расходу рекламного бюджета
Высокая скорость запуска
Благодаря поставленным процессам работы запуск рекламы проходит в максимально короткие сроки.
Оптимальные цены на рынке
Благодаря автоматизации работы у нас есть возможность удерживать доступные цены без потери качества.
Команда
Все специалисты, которые будут работать над Вашим проектом, имеют успешный опыт в интернет-маркетинге более 5 лет
Контроль
Ваш персональный Проект менеджер ежедневно контролирует работу всей проектной команды. Все специалисты финансово замотивированы на результат. У каждого сотрудника свой KPI, поэтому они нацелены на Ваш результат.
Тариф "Оптимальный"
- Подготовка рекламных офферов
- Анализ целевой аудитории
- Построение рекламной воронки
- Подготовка и ведение рекламных кампаний
- 8-10 баннеров
- Установка пикселей соцсетей для ретаргетинга, настройки рекламы по конверсиям, аналитики
- Настройка рекламы с охватной стратегией
- Привлечение новых подписчиков
- Трафик на сайт
- А/В тест
Тариф "Турбо"
- Подготовка рекламных офферов
- Анализ целевой аудитории
- Построение рекламной воронки
- Подготовка и ведение рекламных кампаний
- До 12 баннеров
- Проверка работоспособности Яндекс.Метрики и Google Analytics
- Установка пикселей соцсетей для ретаргетинга, настройки рекламы по конверсиям, аналитики
- Настройка рекламы с охватной стратегией
- Привлечение новых подписчиков
- Трафик на сайт
- А/В тест
- Лид-форма для сбора данных
- Использование Холста (для Facebook, Instagram)
- Ретаргетинг (повторная реклама)
- Реклама по имеющейся базе клиентов
- Look-a-like аудитории (поиск схожей аудитории, с Вашими клиентами)
Над Вашим проектом будут работать:
Маркетолог
Дизайнер
Таргетолог
Копирайтер
Этапы сотрудничества
Заполняем Бриф.
Заключаем Договор
Проводим анализ конкурентов, профиля и сайта
Даются рекомендации по доработке сайта и Аккаунта
Разрабатывается стратегия, тексты и креативы
Запускается тестовая реклама на минимальных бюджетах – 7 дней. (А/Б тест)
Выявляем рабочие связки, масштабируем бюджет
Таргетированная реклама
Преимущества таргетированной
рекламы для бизнеса
- Приток потенциальных клиентов/покупателей на сайт за счет прямого перехода
- Разработка релевантного предложения для каждого из сегментов покупателей
- Возможность персонализировать предложение
- Существенное увеличение конверсии при правильном «захвате» посетителя
- Максимально широкий охват целевой аудитории
- Низкая стоимость клика – эффективное расходование бюджета
- Широкие возможности для креатива в рекламных объявлениях
Во-первых, это верно составленный портрет клиента/покупателя.
Во-вторых, это креатив в рекламном объявлении, его «цепляющие» свойства.
В-третьих, это возможность удержать клиента при переходе на сайт/в сообщество: грамотный дизайн, актуальное предложение, интересный контент, правильная подача товаров/услуг, стимуляция целевого действия.
Вы можете сделать таргетинг в социальных сетях и собрать аудитории по
определённым интересам:
- Сотрудников компаний
- Пары
- Любителей роллов
- Покупки и мода
- Футбольные фанаты
Такая гибкая настройка позволяет вручную сужать сегмент до самой горячей
аудитории.