Таргетированная реклама в социальных сетях ВКонтакте, ОК, MyTarget
Настройка, запуск и ведение таргетированной рекламы
Аудит действующих рекламных кампаний
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама – технология показа текстовых, медийных и мультимедийных объявлений определенному сегменту аудитории ресурса на основе заданных рекламодателем данных и критериев.
Проще говоря, это показ объявлений пользователям определенного возраста, пола, проживающих на определенной территории и имеющих определенный круг интересов. Наибольшее развитие технология таргетированной рекламы получила в социальных сетях. Сегодня ее можно настроить во Вконтакте, в Одноклассниках и некоторых других ресурсах.
Она может быть отражена в нескольких форматах: как запись в ленте новостей во ВКонтакте и др.
КосмосСтар проведёт таргетированную рекламу для Вашего бизнеса, которая позволит получить максимально целевой трафик на посадочную страницу и увеличит Ваши продажи и обращения. Благодаря большому опыту работы с бизнесом, мы умеем настраивать рекламные кампании с максимальной эффективностью в соотношении цена/качество для заказчика. Вы почувствуете разницу после продвижения в социальных медиа и будете наблюдать за недоумевающим взглядом конкурентов.
Кому подойдёт таргетированная реклама?
Преимущества работы с КосмосСтар
Ведение групп в соцсетях (Вконтакте, Одноклассники)
- Подготовка рекламных офферов
- Анализ целевой аудитории
- Построение рекламной воронки
- Подготовка и ведение рекламных кампаний
- 8-10 баннеров
- Установка пикселей соцсетей для ретаргетинга, настройки рекламы по конверсиям, аналитики
- Настройка рекламы с охватной стратегией
- Привлечение новых подписчиков
- Трафик на сайт
- А/В тест
- Подготовка рекламных офферов
- Анализ целевой аудитории
- Построение рекламной воронки
- Подготовка и ведение рекламных кампаний
- До 12 баннеров
- Проверка работоспособности Яндекс.Метрики и Google Analytics
- Установка пикселей соцсетей для ретаргетинга, настройки рекламы по конверсиям, аналитики
- Настройка рекламы с охватной стратегией
- Привлечение новых подписчиков
- Трафик на сайт
- А/В тест
- Лид-форма для сбора данных
- Ретаргетинг (повторная реклама)
- Реклама по имеющейся базе клиентов
- Look-a-like аудитории (поиск схожей аудитории, с Вашими клиентами)
Ключевая задача КосмосСтар – привлечение горячих клиентов, готовых к покупке. Поэтому КосмосСтар запускает таргетированную рекламу как на ваш сайт, так и на лид формы, чтобы сравнить стоимость заявки.
В дальнейшем мы получаем от вас обратную связь по качеству заявок и понимаем кто покупает у вас – люди, которые подробно изучают ваш сайт или импульсивные персоны, которые оставляют заявки прямо в соц сетях, без просмотра сайта. Нам важно не просто количество обращений, но и их качество.
Этапы сотрудничества
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама – технология показа текстовых, медийных и мультимедийных объявлений определенному сегменту аудитории ресурса на основе заданных рекламодателем данных и критериев.
Проще говоря, это показ объявлений пользователям определенного возраста, пола, проживающих на определенной территории и имеющих определенный круг интересов. Наибольшее развитие технология таргетированной рекламы получила в социальных сетях. Сегодня ее можно настроить во Вконтакте, в Одноклассниках и некоторых других ресурсах.
Она может быть отражена в нескольких форматах: как запись в ленте новостей во ВКонтакте и др.
Преимущества таргетированной рекламы для бизнеса
Таргетированная реклама позволяет обращаться напрямую к своей целевой аудитории. Перед ее запуском составляется максимально точный портрет клиента/покупателя. Сколько ему лет? Где он постоянно проживает? Состоит ли в браке, есть ли у него дети? Каковы его интересы? Где он живёт и работает? Вопросов, на которые предстоит ответить перед запуском таргетированной рекламы масса – составление портрета потенциального клиента является определяющим для эффективности кампании.
Как это работает:
Таргетированная реклама эффективна, если настроить таргетинг на правильную аудиторию. Агентство КосмосСтар при запуске всегда делает анализ конкурентов и ЦА для того, чтобы сформировать несколько аудиторий и в дальнейшем масштабировать самую эффективную.
У 90% пользователей Интернета есть аккаунт хотя бы в одной социальной сети. Многие указывают информацию о себе: геотеги, возраст, профессию, интересы и многое другое. Все это используется для точной настройки рекламных объявлений на потенциальных клиентов.