Таргетированная реклама в социальных сетях ВКонтакте, ОК, MyTarget

Приведем клиентов в вашу группу, сообщество, блог и сайт из социальных сетей
Настройка, запуск и ведение таргетированной рекламы
Аудит действующих рекламных кампаний

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама – технология показа текстовых, медийных и мультимедийных объявлений определенному сегменту аудитории ресурса на основе заданных рекламодателем данных и критериев.

Проще говоря, это показ объявлений пользователям определенного возраста, пола, проживающих на определенной территории и имеющих определенный круг интересов. Наибольшее развитие технология таргетированной рекламы получила в социальных сетях. Сегодня ее можно настроить во Вконтакте, в Одноклассниках и некоторых других ресурсах.

Она может быть отражена в нескольких форматах: как запись в ленте новостей во ВКонтакте и др.

КосмосСтар проведёт таргетированную рекламу для Вашего бизнеса, которая позволит получить максимально целевой трафик на посадочную страницу и увеличит Ваши продажи и обращения. Благодаря большому опыту работы с бизнесом, мы умеем настраивать рекламные кампании с максимальной эффективностью в соотношении цена/качество для заказчика. Вы почувствуете разницу после продвижения в социальных медиа и будете наблюдать за недоумевающим взглядом конкурентов.

Кому подойдёт таргетированная реклама?

image
Интернет-магазины
Вы можете увеличить количество продаж в вашем интернет-магазине, показывать фид из ваших товаров заинтересованным пользователям, а также использовать динамический ретаргетинг;
image
Образовательные проекты
Вы можете привлечь пользователей на ваш курс, вебинар, мероприятие, используя различные форматы рекламы
image
B2C-услуги
Вы можете получить новых клиентов, продвигая B2C-услуги в социальных сетях и используя привлекательные фотографии и четкий оффер
image
Личный бренд
Вы можете решить имиджевые задачи с помощью рекламы в Вконтакте
image
Сообщества
Если ваша задача - собрать подписчиков в вашем сообществе и собрать реакции на ваши убликации, таргетированная реклама вам также подойдет
image
Мобильные приложения
Вы можете увеличить количество установок вашего приложения

Преимущества работы с КосмосСтар

image
Большой опыт
У нас очень большой опыт работы ведения рекламы в социальных сетях
image
Тщательно анализируем
Тщательно анализируем особенности бизнеса и подбираем индивидуальную стратегию
image
собственные технологии
Используем собственные эффективные технологии и методики поиска аудитории в социальных сетях
image
оптимизируем затраты
Ежедневно отслеживаем эффективность рекламных кампаний, что позволяет оптимизировать затраты
image
Предоставляем документы
Предоставляем закрывающие документы для бухгалтерии по расходу рекламного бюджета
image
Высокая скорость запуска
Благодаря поставленным процессам работы запуск рекламы проходит в максимально короткие сроки.
image
Оптимальные цены на рынке
Благодаря автоматизации работы у нас есть возможность удерживать доступные цены без потери качества.
image
Команда
Все специалисты, которые будут работать над Вашим проектом, имеют успешный опыт в интернет-маркетинге более 5 лет
image
Контроль
Ваш персональный проект менеджер ежедневно контролирует работу всей проектной команды. Все специалисты финансово замотивированы на результат. У каждого сотрудника свой KPI, поэтому они нацелены на Ваш результат.

Ведение групп в соцсетях (Вконтакте, Одноклассники)

Тариф "Оптимальный"
29.990₽
  • Подготовка рекламных офферов
  • Анализ целевой аудитории
  • Построение рекламной воронки
  • Подготовка и ведение рекламных кампаний
  • 8-10 баннеров
  • Установка пикселей соцсетей для ретаргетинга, настройки рекламы по конверсиям, аналитики
  • Настройка рекламы с охватной стратегией
  • Привлечение новых подписчиков
  • Трафик на сайт
  • А/В тест
Тариф "Турбо"
от 35.390 ₽ в месяц
  • Подготовка рекламных офферов
  • Анализ целевой аудитории
  • Построение рекламной воронки
  • Подготовка и ведение рекламных кампаний
  • До 12 баннеров
  • Проверка работоспособности Яндекс.Метрики и Google Analytics
  • Установка пикселей соцсетей для ретаргетинга, настройки рекламы по конверсиям, аналитики
  • Настройка рекламы с охватной стратегией
  • Привлечение новых подписчиков
  • Трафик на сайт
  • А/В тест
  • Лид-форма для сбора данных
  • Ретаргетинг (повторная реклама)
  • Реклама по имеющейся базе клиентов
  • Look-a-like аудитории (поиск схожей аудитории, с Вашими клиентами)

Ключевая задача КосмосСтар – привлечение горячих клиентов, готовых к покупке. Поэтому КосмосСтар запускает таргетированную рекламу как на ваш сайт, так и на лид формы, чтобы сравнить стоимость заявки.

В дальнейшем мы получаем от вас обратную связь по качеству заявок и понимаем кто покупает у вас – люди, которые подробно изучают ваш сайт или импульсивные персоны, которые оставляют заявки прямо в соц сетях, без просмотра сайта. Нам важно не просто количество обращений, но и их качество.

Этапы сотрудничества

image
Шаг 1
Заполняем бриф
image
Шаг 2
Заключаем договор
image
Шаг 3
Проводим анализ конкурентов, профиля и сайта
image
Шаг 4
Даются рекомендации по доработке сайта и аккаунта
image
Шаг 5
Разрабатывается стратегия, тексты и креативы
image
Шаг 6
Запускается тестовая реклама на минимальных бюджетах – 7 дней. (А/Б тест)
image
Шаг 7
Выявляем рабочие связки, масштабируем бюджет

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама – технология показа текстовых, медийных и мультимедийных объявлений определенному сегменту аудитории ресурса на основе заданных рекламодателем данных и критериев.

Проще говоря, это показ объявлений пользователям определенного возраста, пола, проживающих на определенной территории и имеющих определенный круг интересов. Наибольшее развитие технология таргетированной рекламы получила в социальных сетях. Сегодня ее можно настроить во Вконтакте, в Одноклассниках и некоторых других ресурсах.

Она может быть отражена в нескольких форматах: как запись в ленте новостей во ВКонтакте и др.

Преимущества таргетированной рекламы для бизнеса

Таргетированная реклама позволяет обращаться напрямую к своей целевой аудитории. Перед ее запуском составляется максимально точный портрет клиента/покупателя. Сколько ему лет? Где он постоянно проживает? Состоит ли в браке, есть ли у него дети? Каковы его интересы? Где он живёт и работает? Вопросов, на которые предстоит ответить перед запуском таргетированной рекламы масса – составление портрета потенциального клиента является определяющим для эффективности кампании.

Как это работает:

Таргетированная реклама эффективна, если настроить таргетинг на правильную аудиторию. Агентство КосмосСтар при запуске всегда делает анализ конкурентов и ЦА для того, чтобы сформировать несколько аудиторий и в дальнейшем масштабировать самую эффективную.

У 90% пользователей Интернета есть аккаунт хотя бы в одной социальной сети. Многие указывают информацию о себе: геотеги, возраст, профессию, интересы и многое другое. Все это используется для точной настройки рекламных объявлений на потенциальных клиентов.

Astronaut