КосмосСтар

Рекламное агентство

+7 (967) 33-000-97

marketing@cosmosstar.ru

Настроим рекламные кампании «Яндекс Директ», «Google Adwords», VK, FACEBOOK и INSTAGRAM ориентируясь на стоимость лида.

Чтобы продвижение было прибыльным, оно должно быть комплексным, измеримым и основываться на увеличении бизнес-показателей с видимой отдачей
Только сейчас действует супер скидки 50% на все рекламные услуги!!!

Яндекс Директ

Цена: от 10 000 р.
Цена со скидкой 50%: от 4 900 р.
Скидка 50%

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)

Цена: от 10 000 р.
Цена со скидкой 50%: от 4 900 р.
Скидка 50%

Google Adwords

Цена: от 10 000 р.
Цена со скидкой 50%: от 4 900 р.
Скидка 50%

Контекстно-медийная сеть Google (КМС)

Цена: от 10 000 р.
Цена со скидкой 50%: от 4 900 р.
Скидка 50%

Настройка рекламных кампаний

  • Анализ целевой аудитории
  • Подбор минус-слов
  • Настройка стратегий
  • Подготовка ядра запросов
  • Эффективные объявления
  • Все возможные расширения

Ведение в Яндекс Директ

Цена: от 10 000 р. в месяц
Цена со скидкой 50%: от 4 900 р. в месяц
Скидка 50%

Ведение в Google Adwords

Цена: от 10 000 р. в месяц
Цена со скидкой 50%: от 4 900 р. в месяц
Скидка 50%

Ведение рекламных компаний

  • Снижение цены клика
  • Добавление минус-слов
  • Добавление ключевых слов
  • Повышение эффективности
  • Увеличение конверсии
  • Добавление новых объявлений

Услуги интернет маркетинга

Собираем всю вашу целевую аудиторию

Настроим Яндекс.Директ и Google Ads

Аутсорсинг маркетинга

Команда маркетологов, с которой вы получите результат

Поисковый ретаргетинг в РСЯ и КМС

Ведение Instagram и групп в социальных сетях

SEO продвижение

Таргет SMS рассылки (Мегафон, МТС, Тинькофф)

Другие источники (Teaser, CPA и другие)

Таргетированная реклама (ВКонтакте, Facebook, Instagram, Mytarget)

Одним из наиболее полезных видов рекламы для Вашего сайта является контекстная
реклама в интернете. Будучи близкой по содержанию к информации
интернет-страницы, запрашиваемой посетителем, контекстная реклама отображается
выборочно, тем самым попадая на целевую аудиторию.

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама в поисковых системах — это вид интернет-рекламы, которая показывается в зависимости от поискового запроса пользователя к поисковой машине (например, в Яндекс или Google) или в зависимости от смысла конкретной веб-страницы в рекламной сети Яндекса или Google, которую смотрит пользователь в данный момент. Контекстная реклама по местам размещения бывает поисковой и сетевой.

Где показывается поисковая контекстная реклама?

Например, вы хотите поискать в Яндексе информацию о холодильниках и вводите запрос «новый холодильник». Вместе с результатами поиска вы увидите небольшие текстовые объявления (они расположены сверху и снизу от результатов поиска), которые соответствуют вашему запросу и предлагают посетить сайт, где про эти холодильники можно найти информацию и купить их. В этом случае текст в кавычках “новый холодильник” называется ключевым словом, по которому показывается реклама.

Что ожидать от контекстной рекламы?

  • Увеличение числа посетителей страницы
  • Рекламные объявления сайта показываются на первых позициях в выдаче Яндекс, что увеличивает вероятность клика.
  • Рост числа звонков по вопросам Ваших услуг или товаров
  • Реклама ориентирована на пользователей, которые максимально проявляют интерес к услуге и готовы совершить заказ.
  • Услуги контекстной рекламы повышают количество пользователей, которые ищут именно тот товар или ту услугу, которую Вы предлагаете.
Прокачайте ваш маркетинг с помощью КосмосСтар

    Поисковый ретаргетинг в РСЯ и КМС

    В ряде случаев контекстная рекламная кампания в сети Яндекса и Google размещается для аудитории с каким-либо признаком предварительного посещения того или иного сайта. Например, пользователь посещает сайт о продаже детских колясок и далее реклама тех страниц, которые он смотрел на указанном сайте,
    преследует его на сайтах, входящих в РС Яндекса и КМС Google. Этот вид рекламы носит название поисковый ретаргетинг или ремаркетинг. Причем виды ремаркетинга могут быть гораздо менее прямолинейными, например можно показывать рекламу не всем посетителям сайта, а только тем, кто посещал карточки товаров или клал товары в корзину, но не сделал заказ. Яндекс.Директ и Google AdWords обладают гибкими настройками аудиторий ретаргетинга, которые производятся с помощью систем веб-аналитики: Яндекс.Метрики и Google Analytics.

    Оставьте заявку, и мы вам перезвоним