Настроим рекламные кампании «Яндекс Директ», «Google Adwords», VK, FACEBOOK и INSTAGRAM ориентируясь на стоимость лида.
Настройка рекламных кампаний
- Анализ целевой аудитории
- Подбор минус-слов
- Настройка стратегий
- Подготовка ядра запросов
- Эффективные объявления
- Все возможные расширения
Ведение в Яндекс Директ
Цена со скидкой 50%: от 4 900 р. в месяц
Ведение в Google Adwords
Цена со скидкой 50%: от 4 900 р. в месяц
Ведение рекламных компаний
- Снижение цены клика
- Добавление минус-слов
- Добавление ключевых слов
- Повышение эффективности
- Увеличение конверсии
- Добавление новых объявлений
Услуги интернет маркетинга
Одним из наиболее полезных видов рекламы для Вашего сайта является контекстная
реклама в интернете. Будучи близкой по содержанию к информации
интернет-страницы, запрашиваемой посетителем, контекстная реклама отображается
выборочно, тем самым попадая на целевую аудиторию.
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама в поисковых системах — это вид интернет-рекламы, которая показывается в зависимости от поискового запроса пользователя к поисковой машине (например, в Яндекс или Google) или в зависимости от смысла конкретной веб-страницы в рекламной сети Яндекса или Google, которую смотрит пользователь в данный момент. Контекстная реклама по местам размещения бывает поисковой и сетевой.
Где показывается поисковая контекстная реклама?
Например, вы хотите поискать в Яндексе информацию о холодильниках и вводите запрос «новый холодильник». Вместе с результатами поиска вы увидите небольшие текстовые объявления (они расположены сверху и снизу от результатов поиска), которые соответствуют вашему запросу и предлагают посетить сайт, где про эти холодильники можно найти информацию и купить их. В этом случае текст в кавычках “новый холодильник” называется ключевым словом, по которому показывается реклама.
Что ожидать от контекстной рекламы?
- Увеличение числа посетителей страницы
- Рекламные объявления сайта показываются на первых позициях в выдаче Яндекс, что увеличивает вероятность клика.
- Рост числа звонков по вопросам Ваших услуг или товаров
- Реклама ориентирована на пользователей, которые максимально проявляют интерес к услуге и готовы совершить заказ.
- Услуги контекстной рекламы повышают количество пользователей, которые ищут именно тот товар или ту услугу, которую Вы предлагаете.
Прокачайте ваш маркетинг с помощью КосмосСтар
Поисковый ретаргетинг в РСЯ и КМС
В ряде случаев контекстная рекламная кампания в сети Яндекса и Google размещается для аудитории с каким-либо признаком предварительного посещения того или иного сайта. Например, пользователь посещает сайт о продаже детских колясок и далее реклама тех страниц, которые он смотрел на указанном сайте,
преследует его на сайтах, входящих в РС Яндекса и КМС Google. Этот вид рекламы носит название поисковый ретаргетинг или ремаркетинг. Причем виды ремаркетинга могут быть гораздо менее прямолинейными, например можно показывать рекламу не всем посетителям сайта, а только тем, кто посещал карточки товаров или клал товары в корзину, но не сделал заказ. Яндекс.Директ и Google AdWords обладают гибкими настройками аудиторий ретаргетинга, которые производятся с помощью систем веб-аналитики: Яндекс.Метрики и Google Analytics.