Настройка и ведение рекламных кампаний «Яндекс Директ», РСЯ, «Google Ads», КМС, ориентируясь на стоимость лида.

Ещё до запуска рекламы мы предоставим медиаплан с результатами которые мы достигнем за оговоренный бюджет на месяц

Кому подходит Контекстная реклама?

Бизнесам, которые хотят получать клиентов прямо сейчас;

Сайтам, ожидающим сегментированный качественный трафик;

Сайтам, запускающим широкую рекламную кампанию своих товаров или услуг (текущие и новые предложения, акции, распродажи);

Молодым сайтам, которые ещё не добились результатов в поисковой выдаче, а значит, лишены поискового органического трафика;

Сайтам, предлагающим сезонные товары и услуги.

Кому не подходит этот продукт?

Бизнесам с перегретым аукционом, где стоимость лида больше маржинальности продукта.

Преимущества работы с КосмосСтар

Решение сложных задач. У нас можно заказать нестандартный и детальный таргетинг на аудитории в Яндексе и Google. Наши специалисты знают все тонкости настройки.

Анализ рынка. Мы анализируем ваших конкурентов, нишу, ситуацию на рынке и подбираем оптимальную рекламную стратегию.

Виды рекламы, пул ключевых слов, настройки таргетинга на целевую аудиторию – все это подбирается индивидуально для вашего бизнеса, отдельных брендов, категорий товаров и услуг.

Бизнес-цели. Контекстная реклама настраивается и корректируется не под "сферические показатели в вакууме" (стоимость клика, CTR), а под цели вашего бизнеса (окупаемость инвестиций, стоимость привлечения лида, доход, который принесет клиент за время сотрудничества).

Автоматизация. Мы используем автоматизацию и скрипты для рутинных действий – вы экономите на оплате сотен часов ручной работы.

Аналитика. Заказать рекламу у нас – это возможность получить профессиональную глубокую настройку аналитики для отслеживания маркетинговых метрик.

Никаких неприятных сюрпризов. Все параметры кампаний и бюджеты согласовываются с вами.

Прозрачные отчеты. Мы предоставляем подробные отчеты о расходах и результатах рекламы. Кроме того, вы всегда можете проверить настройки и показатели кампаний самостоятельно.

Что вы получаете?

Быстрые результаты: приток посетителей и лидов сразу после старта рекламных кампаний

Рекомендации по улучшению сайта. Они помогут не только улучшить эффективность рекламы, но и будут полезны для роста позиций в органическом поиске.

Прозрачную статистику и анализ эффективности рекламы.

Продуманную рекламную стратегию с достижением запланированных вами целей.

Яндекс.Директ и РСЯ

  • Анализ целевой аудитории
  • Конкурентный анализ
  • Стратегия продвижения
  • Сбор семантического ядра
  • Подбор минус-слов
  • Настройка РСЯ
  • Отрисовка баннеров 3-5 шт.
  • Еженедельный анализ рекламной кампании
  • Оптимизация рекламного бюджета
Цена: 20 000 р.

Google Ads и КМС

  • Анализ целевой аудитории
  • Конкурентный анализ
  • Стратегия продвижения
  • Сбор семантического ядра
  • Подбор минус-слов
  • Настройка КМС
  • Отрисовка баннеров 3-5 шт.
  • Еженедельный анализ рекламной кампании
  • Оптимизация рекламного бюджета
Цена: 20 000 р.

Яндекс.Директ РСЯ + Google ADS КМС

  • Ведение рекламы на двух площадках одновременно
  • Анализ целевой аудитории
  • Конкурентный анализ
  • Стратегия продвижения
  • Сбор семантического ядра
  • Подбор минус-слов
  • Настройка РСЯ и КМС
  • Отрисовка баннеров 8-10 шт.
  • Еженедельная оптимизация рекламного бюджета
Цена: 34 990 р.

Яндекс.Директ + Google ADS + повышение конверсии Сайта

  • Ведение рекламы на двух площадках одновременно
  • Анализ целевой аудитории
  • Конкурентный анализ
  • Еженедельный детальный анализ сайта и всех посадочных страниц + рекомендации по изменениям на сайте для повышения конверсии
  • Анализ поведенческих факторов посетителей сайта через Вебвизор
  • Стратегия продвижения
  • Сбор семантического ядра
  • Подбор минус-слов
  • Отрисовка баннеров
  • Еженедельная оптимизация рекламного бюджета
Цена: 49 990 р.

Яндекс.Директ РСЯ + Google ADS КМС + повышение конверсии + доработки сайта

  • Ведение рекламы на двух площадках одновременно
  • Анализ целевой аудитории
  • Конкурентный анализ
  • Еженедельный детальный анализ сайта и всех посадочных страниц + детальная доработка сайта и увеличение конверсии
  • Стратегия продвижения
  • Отрисовка баннеров 10-12 шт.
  • Сбор семантического ядра
  • Подбор минус-слов
  • Еженедельная оптимизация рекламного бюджета
Цена: 59 990 р.

Этапы сотрудничества

Шаг 1

Клиент заполняет Бриф

Шаг 2

Проводим анализ сайта, конкурентов. Даются рекомендации по доработке.

Шаг 3

Делаем медиа план. (Предварительные результаты которые мы достигнем за определенный бюджет)

Шаг 4

Подписываем Договор и Приложения к нему

Шаг 5

Ставим цели.

Шаг 6

Делаем необходимые настройки. Занимает 1-2 дня

Шаг 7

Запускаем рекламу

Что входит в стоимость по ведению рекламы в Google adv и Яндекс Директ

Шаг 1

Изучение бизнес-процессов вашей компании. После анализа мы определим оптимальные точки взаимодействия с клиентом, виды посадочных страниц, цели аналитики.

Шаг 2

Рекомендации по улучшению сайта. Мы проанализируем страницы, на которые будет вести реклама, сайт в целом, путь оформления заказа посетителем (в том числе на мобильной версии) и дадим рекомендации по улучшению скорости, юзабилити, конверсионности.

Шаг 3

Эффективность рекламы в Google AdWords и Яндекс Директ во многом зависит от качества посадочных страниц.

Шаг 4

Создание аккаунта AdWords (Ads) и Яндекс Директ. Подключим его к сайту, настроим цели (конверсии), настроим связь с системами аналитики.

Шаг 5

Подключение и настройка Google Analitycs и Яндекс Метрика. Это необходимо для отслеживания результатов рекламы.

Шаг 6

Создадим торговые кампании и подготовим товарные фиды для загрузки в рекламу.

Шаг 7

Сбор поисковых запросов. Соберем запросы по вашей тематике, отфильтруем те, по которым будем показывать рекламу, и те, что будут словами-исключениями (минус-словами).

Шаг 8

Сформируем ключевые слова в разных типах соответствия для объявлений на поиске, а также группы для тематики в медийной рекламе.

Шаг 9

Создание и настройка рекламных кампаний.

Шаг 10

Определим структуру кампаний (группы объявлений), создадим общие списки минус-слов.

Шаг 11

Настроим таргетинг по местоположению пользователей, языку, полу, возрасту, устройствам (при необходимости).

Шаг 12

Определим стратегии назначения ставок для различных кампаний, дневные бюджеты.

Шаг 13

Создадим списки нецелевых площадок для исключения показа на них баннерной рекламы.

Шаг 14

Создание аудиторий для рекламы. Согласуем с вами портрет ЦА по различным типам продуктов. Соответственно портретам подберем настройки интересов, намерений, покупательской заинтересованности для аудиторий.

Шаг 15

Настроим ремаркетинг, если вы планируете показ посетителям сайта рекламы по тем товарам, которые они смотрели. Подберем страницы и разделы на сайте для сбора аудиторий ремаркетинга, создадим аудитории.

Шаг 16

Подготовим тексты объявлений для показа на поиске Google и Яндекс, согласуем с вами.

Шаг 17

Подготовим баннерные объявления, видеоролики (если нужно). Они будут показываться на сайтах-партнерах сети Google Ads и Яндекс Директ.

Шаг 18

Запустим кампании. Первый период после запуска самый важный: будет отслеживаться расход средств и результаты, чтобы оперативно внести корректировки.

Шаг 19

Настроим автоматизацию. Многое можно отслеживать и корректировать автоматически, с помощью правил и скриптов (подстановка актуальной цены товара в объявление, корректировка ставок, включение/ отключение объявлений, и т. п.).

Шаг 20

Отслеживание результатов и предоставление отчетов. Вы всегда сможете посмотреть работу рекламы непосредственно в аккаунте и системах аналитики. Кроме того, мы предоставляем наглядные удобные отчеты в развернутой форме.

Шаг 21

Корректировка рекламы. Не всегда сразу можно сказать, как сработает тот или иной креатив, текст, таргетинг. Поэтому мы постоянно внимательно следим за результатами и корректируем рекламу, чтобы добиться запланированных целей.

Шаг 22

Масштабирование (по запросу). Добавление в рекламу новых продуктов, товаров, услуг и применение к ним уже проверенных эффективных стратегий.

Одним из наиболее полезных видов рекламы для Вашего сайта является контекстная
реклама в интернете. Будучи близкой по содержанию к информации
интернет-страницы, запрашиваемой посетителем, контекстная реклама отображается
выборочно, тем самым попадая на целевую аудиторию.

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама в поисковых системах — это вид интернет-рекламы, которая показывается в зависимости от поискового запроса пользователя к поисковой машине (например, в Яндекс или Google) или в зависимости от смысла конкретной веб-страницы в рекламной сети Яндекса или Google, которую смотрит пользователь в данный момент. Контекстная реклама по местам размещения бывает поисковой и сетевой.

Где показывается поисковая контекстная реклама?

Например, вы хотите поискать в Яндексе информацию о холодильниках и вводите запрос «новый холодильник». Вместе с результатами поиска вы увидите небольшие текстовые объявления (они расположены сверху и снизу от результатов поиска), которые соответствуют вашему запросу и предлагают посетить сайт, где про эти холодильники можно найти информацию и купить их. В этом случае текст в кавычках “новый холодильник” называется ключевым словом, по которому показывается реклама.

Что ожидать от контекстной рекламы?

  • Увеличение числа посетителей страницы
  • Рекламные объявления сайта показываются на первых позициях в выдаче Яндекс и Google, что увеличивает вероятность клика.
  • Рост числа звонков по вопросам Ваших услуг или товаров
  • Реклама ориентирована на пользователей, которые максимально проявляют интерес к услуге и готовы совершить заказ.
  • Услуги контекстной рекламы повышают количество пользователей, которые ищут именно тот товар или ту услугу, которую Вы предлагаете.
Прокачайте ваш маркетинг с помощью КосмосСтар

    Поисковый ретаргетинг в РСЯ и КМС

    В ряде случаев контекстная рекламная кампания в сети Яндекса и Google размещается для аудитории с каким-либо признаком предварительного посещения того или иного сайта. Например, пользователь посещает сайт о продаже детских колясок и далее реклама тех страниц, которые он смотрел на указанном сайте,
    преследует его на сайтах, входящих в РСЯ Яндекса и КМС Google. Этот вид рекламы носит название поисковый ретаргетинг или ремаркетинг. Причем виды ремаркетинга могут быть гораздо менее прямолинейными, например можно показывать рекламу не всем посетителям сайта, а только тем, кто посещал карточки товаров или клал товары в корзину, но не сделал заказ. Яндекс.Директ и Google AdWords обладают гибкими настройками аудиторий ретаргетинга, которые производятся с помощью систем веб-аналитики: Яндекс.Метрики и Google Analytics.

    Оставьте заявку, и мы вам перезвоним
    Оставьте заявку, и мы вам перезвоним
    Заявка успешно отправлена!
    Мы перезвоним вам в ближайшее время. Оставайтесь на связи