Настроим рекламные кампании «Яндекс Директ», «Google Ads», ориентируясь на стоимость лида.

Чтобы продвижение было прибыльным, оно должно быть комплексным, измеримым и основываться на увеличении бизнес-показателей с видимой отдачей

Яндекс.Директ и РСЯ

  • Анализ целевой аудитории
  • Конкурентный анализ
  • Стратегия продвижения
  • Сбор семантического ядра
  • Подбор минус-слов
  • Настройка РСЯ
  • Отрисовка баннеров 3-5 шт.
  • Еженедельный анализ рекламной кампании
  • Оптимизация рекламного бюджета
Цена: 26 650 р.
Цена со скидкой 25%: 20 000 р.

Google Ads и КМС

  • Анализ целевой аудитории
  • Конкурентный анализ
  • Стратегия продвижения
  • Сбор семантического ядра
  • Подбор минус-слов
  • Настройка КМС
  • Отрисовка баннеров 3-5 шт.
  • Еженедельный анализ рекламной кампании
  • Оптимизация рекламного бюджета
Цена: 26 650 р.
Цена со скидкой 25%: 20 000 р.

Яндекс.Директ РСЯ + Google ADS КМС

  • Ведение рекламы на двух площадках одновременно
  • Анализ целевой аудитории
  • Конкурентный анализ
  • Стратегия продвижения
  • Сбор семантического ядра
  • Подбор минус-слов
  • Настройка РСЯ и КМС
  • Отрисовка баннеров 8-10 шт.
  • Еженедельная оптимизация рекламного бюджета
Цена: 46 650 р.
Цена со скидкой 25%: 34 990 р.

Яндекс.Директ + Google ADS + повышение конверсии Сайта

  • Ведение рекламы на двух площадках одновременно
  • Анализ целевой аудитории
  • Конкурентный анализ
  • Еженедельный детальный анализ сайта и всех посадочных страниц + рекомендации по изменениям на сайте для повышения конверсии
  • Анализ поведенческих факторов посетителей сайта через Вебвизор
  • Стратегия продвижения
  • Сбор семантического ядра
  • Подбор минус-слов
  • Отрисовка баннеров
  • Еженедельная оптимизация рекламного бюджета
Цена: 66 650 р.
Цена со скидкой 25%: 49 990 р.

Яндекс.Директ РСЯ + Google ADS КМС + повышение конверсии + доработки сайта

  • Ведение рекламы на двух площадках одновременно
  • Анализ целевой аудитории
  • Конкурентный анализ
  • Еженедельный детальный анализ сайта и всех посадочных страниц + детальная доработка сайта и увеличение конверсии
  • Стратегия продвижения
  • Отрисовка баннеров 10-12 шт.
  • Сбор семантического ядра
  • Подбор минус-слов
  • Еженедельная оптимизация рекламного бюджета
Цена: 79 990 р.
Цена со скидкой 25%: 59 990 р.

Одним из наиболее полезных видов рекламы для Вашего сайта является контекстная
реклама в интернете. Будучи близкой по содержанию к информации
интернет-страницы, запрашиваемой посетителем, контекстная реклама отображается
выборочно, тем самым попадая на целевую аудиторию.

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама в поисковых системах — это вид интернет-рекламы, которая показывается в зависимости от поискового запроса пользователя к поисковой машине (например, в Яндекс или Google) или в зависимости от смысла конкретной веб-страницы в рекламной сети Яндекса или Google, которую смотрит пользователь в данный момент. Контекстная реклама по местам размещения бывает поисковой и сетевой.

Где показывается поисковая контекстная реклама?

Например, вы хотите поискать в Яндексе информацию о холодильниках и вводите запрос «новый холодильник». Вместе с результатами поиска вы увидите небольшие текстовые объявления (они расположены сверху и снизу от результатов поиска), которые соответствуют вашему запросу и предлагают посетить сайт, где про эти холодильники можно найти информацию и купить их. В этом случае текст в кавычках “новый холодильник” называется ключевым словом, по которому показывается реклама.

Что ожидать от контекстной рекламы?

  • Увеличение числа посетителей страницы
  • Рекламные объявления сайта показываются на первых позициях в выдаче Яндекс, что увеличивает вероятность клика.
  • Рост числа звонков по вопросам Ваших услуг или товаров
  • Реклама ориентирована на пользователей, которые максимально проявляют интерес к услуге и готовы совершить заказ.
  • Услуги контекстной рекламы повышают количество пользователей, которые ищут именно тот товар или ту услугу, которую Вы предлагаете.
Прокачайте ваш маркетинг с помощью КосмосСтар

    Поисковый ретаргетинг в РСЯ и КМС

    В ряде случаев контекстная рекламная кампания в сети Яндекса и Google размещается для аудитории с каким-либо признаком предварительного посещения того или иного сайта. Например, пользователь посещает сайт о продаже детских колясок и далее реклама тех страниц, которые он смотрел на указанном сайте,
    преследует его на сайтах, входящих в РС Яндекса и КМС Google. Этот вид рекламы носит название поисковый ретаргетинг или ремаркетинг. Причем виды ремаркетинга могут быть гораздо менее прямолинейными, например можно показывать рекламу не всем посетителям сайта, а только тем, кто посещал карточки товаров или клал товары в корзину, но не сделал заказ. Яндекс.Директ и Google AdWords обладают гибкими настройками аудиторий ретаргетинга, которые производятся с помощью систем веб-аналитики: Яндекс.Метрики и Google Analytics.

    Оставьте заявку, и мы вам перезвоним
    Заявка успешно отправлена!
    Мы перезвоним вам в ближайшее время. Оставайтесь на связи