Салоны красоты «Crystal spa»

Продвижение салона красоты “Crystal spa” в Инстаграмм

Салоны красоты «Crystal spa», город Уфа Услуги салона: косметологические процедуры, массаж, LPG, Hydrafacial, дермотония, Starvac (множество различных оригинальных аппаратов), ногтевой сервис

Кейс. продвижение салона красоты “Crystal spa” в Инстаграмм

Раннее аккаунтом уже занимались smm-специалисты, но заказчика не устраивало ведение, и предложили сотрудничество нам

Дата начала работ — 04.01.202

Салоны красоты «Crystal spa», город Уфа

Услуги салона: косметологические процедуры, массаж, LPG, Hydrafacial, дермотония, Starvac (множество различных оригинальных аппаратов), ногтевой сервис

На начало работ на странице было 5415 подписчиков

Результат работы за 2,5  мес работы с аккаунтом: .

Первый месяц работы:

Были подготовлены:  современный качественный визуал и продающие посты.

  1. Запустили таргетированную рекламу через Фейсбук с акцией.

Расход: 2500₽ за неделю

Результат: 19 человек записались на  процедуры со средним чеком 4500р
и 134 человек
а подписались на аккаунт

  1. Работали с блогерами по бартеру — предоставляли на выбор процедуру, взамен получали рекомендацию в stories.

C данной рекламы  пришло 345 человек из которых 38 человек записались на процедуру

  1. Ежедневно производились МАССЛАЙКИНГ И МАССФОЛЛОВИНГ

Массфолловинг — это массовая подписка на целевую аудиторию с целью получения релевантных подписчиков.

Масслайкинг — это множественная простановка лайков на фото или записи тех пользователей, которые соответствуют определенным критериям.

От этой процедуры поступило в первый месяц 120 человек. Из которых 43 стали потенциальными клиентами и записались на процедуры.

  1. Каждый день продающий контент в stories, запускали акции и скидки, которые активно продавались.

Итого: за первый месяц пришло 100 потенциальных клиентов и 600 человек подписалось.

Во второй месяц работы:

Так же каждый день производился масслайкин и массфоловинг, пришло 85 человек, из которых 18 записались на услуги.

Работа  с блогерами и запуск таргетированной рекламы во второй месяц не проводилась.

Итого: за второй месяц работы пришло 85 подписчиков + 18 клиентов.

Для раскрутки аккаунта мы использовали:

Таргетированную рекламу

* Рекламу у блогеров

Сейчас большое количество блогеров с широкой аудиторией. Сотрудничество с ними —  один из самых топовых способов рассказать о своем продукте огромному количеству людей

* Конкурсы и акции

С помощью проведения различных конкурсов и акций можно увеличить количество пользователей, подписавшихся на вашу страничку в социальных сетях.

Таким образом:

После за  2,5 месяца  работы с аккаунтом пришло:  685 новых подписчиков и около 100 новых клиентов.

Astronaut